Весёлые игры для взрослой компании

Весёлые игры для взрослой компании

Подборка весёлых игр для взрослой компании на корпоратив и другие мероприятия.

Богатая цапля

Реквизит: денежные купюры Банка приколов или распечатанные на принтере, либо монеты.

1. купюры или монеты рассыпаются по полу.
2. Игроки становятся, в позу цапли, поджимая одну ногу. По команде ведущего игроки в позе цапли начинают собирать денежку.
Кто за 1 минуту соберёт больше денег, тот и станет самой богатой цаплей. А в подарок победителю можно вручить тёплые носки, чтобы на болоте ноги не мёрзли.

Каверзные вопросы

  • Реквизит: список вопросов с ответами (для ведущего). Вопросы можно выбрать из любой викторины, они могут быть тематическими или ассорти, но интересными и с конкретными ответами. Количество — по числу гостей или больше.

Ведущий по очереди задает гостям вопросы, гости отвечают. Если кто-то не знает ответа, этот же вопрос переходит к следующему гостю и так далее, пока не прозвучит правильный ответ. А за правильный ответ — приз.

Примеры вопросов:

  • Кто первый получил Нобелевскую премию? (Рентген)
  • Где прошёл первый чемпионат мира по футболу? (Уругвай)
  • Где был открыт первый салон красоты? (Австралия, Мельбурн)
  • Сколько секунд длился самый первый полёт первого самолёта? (12 секунд)
  • Сколько на нашей планете морей? (Около 90)

Кто я?

  • Реквизит: стикеры с именами литературных или кино-персонажей, сказочных героев и т.п, Имена написаны крупно, чтобы другие хорошо видели надпись.

1. Все участники садятся по кругу, каждому на лоб приклеивается стикер с именем. Задача — угадать своего персонажа.
2. Задача каждого участника — угадать, имя своего персонажа с помощью наводящих вопросов. Игроки могут отвечать жестами, либо давать ответы, не называя напрямую произведение или имена героев этого произведения.

Можно также использовать стикеры с именами знаменитостей или известных людей, однако нужно быть уверенным, что ваши игроки их знают.

Наперегонки

  • Реквизит: мячики, надутые воздушные шары или другие подходящие предметы.

1. Гости делятся на пары. Пары становятся спинами друг к другу, а между их спинами помещается какой-либо предмет (шарик, мячик, мягкая игрушка).
2. По команде «Старт!» пары должны добежать до цели, не уронив предмет. Тот, кто уронит, возвращается на исходную позицию и начинает путь заново.
Побеждает пара, которая первой сможет доставить предмет в пункт назначения.

Освободи нос!

  • Реквизит: бельевые прищепки (не слишком тугие)

1. Каждому участнику ведущий на нос одевает бельевую прищепку.
2. По команде участники пытаются снять ее без помощи ук (то есть только корча лицо).
Тот, кто сделает это последним, должен выполнить задание, которое придумают ему другие участники или болельщики. Штрафное задание может быть озвучено до начала конкурса, чтобы простимулировать рвение и смекалку игроков.

Поцелуй медведя

  • Реквизит: плюшевый мишка.

1. Игроки садятся в круг. Ведущий выносит плюшевую игрушку и пускает по кругу. Каждый участник должен поцеловать мишку в любое место.
2. Когда медведь вернулся к первому участнику, ведущий просит каждого поцеловать своего соседа в то же место, в которое целовали мишку.

Путешествие на необитаемый остров

  • Реквизит: 2 листка бумаги и ручка — на каждого участника. Лучше, если бумажки будут двух цветов.

1. Ведущий раздает всем участникам по 2 листочка и ручку и просит гостей на одном листке написать предмет, который каждый взял бы с собой на необитаемый остров, а на втором — почему он выбрал этот предмет. Оба листка сворачиваются в трубочку или складываются вчетверо.
2. Ведущий собирает записочки, складывая их в две разных коробки: в одну с предметами, в другую — с обоснованием.
3. Ведущий вновь обходит гостей и предлагает наугад взять по одной записке из каждой коробки. Гость под общий хохот зачитывает содержимое записок — варианты связки предметов и причин могут получиться очень своеобразные и уморительные.

Танцы вслепую

  • Реквизит: Повязки для глаз для всех участников

1. Всем участникам завязывают глаза. Ведущий на своё усмотрение формирует из гостей пары. Участникам запрещено разговаривать.
2. Когда все пары распределены, ведущий включает музыку какого-нибудь зажигательного танца и пары танцуют.
3. После танца ведущий подходит к каждому из участников и спрашивает, с кем он танцевал? Кто угадывает своего партнера по танцу, тот и получает приз.

Фруктовый вальс

  • Реквизит: яблоки, апельсины или мандарины — по числу пар.

1. Участники делятся на пары. Каждая пара получает фрукт, который участники зажимают между лбами.
2. Ведущий включает музыку для парного танца (вальс, танго), пары танцуют.
Побеждает пара, которая покажет самый лучший и подвижный танец и ни разу не уронит свой фрукт. Либо пара, сумевшая дольше всех удерживать фрукт, так как потерявшие выбывают из игры).

Чай — кофе

1. Все гости делятся на две равные команды: «чай» и «кофе».
2. Ведущий включает музыку, гости танцуют и перемешиваются в зале.
3. Как только музыка умолкает, ведущий командует «К столу!» Гости кричат позывной своей команды: одни — «чай», другие — «кофе» и быстро собираются в команду. Побеждает та команда, которая соберется быстрее.
В качестве приза можно раздать победителям пакетики чая или кофе.

Чай или кофе?

  • Реквизит: пакетики чая и кофе в индивидуальной упаковке, каждых — по числу гостей.

1. Ведущий рассыпает пакетики чая и кофе по столу или подносу, перемешивая их, затем объясняет условия игры.
2. Включается быстрая ритмичная мелодия, гости танцуют.
3. Мелодия заканчивается, ведущий командует: «Все к столу!»
4. Задача гостей — выбрать по желанию пакетик и объединиться в команду с обладателями таких же пакетиков — одна команда «Чай», другая «Кофе».
Побеждает команда, в которой окажется больше участников. Пакетики с напитками остаются у гостей в качестве приза.

Для усложнения задачи и разнообразия можно добавить пакетики с другими напитками (например, какао), либо взять разные сорта чая и кофе. В этом случае команд получится больше двух. Но в любом случае выигрывает самая многочисленная.

Источник