«После тебя» — цитаты из фильма
Подборка цитат из кинофильма «После тебя». Позволит познакомиться с фильмом и его героями, а так же использовать цитаты в сценках, играх и киновикторинах для корпоратива и других мероприятий.
- «После тебя» — российский драматический художественный фильм 2016 года автора сценария и режиссёра Анны Матисон.
Известный в 1990-е годы артист балета, бывший солист Большого театра в провинциальном подмосковном городе. 20 лет назад Алексей получил на сцене серьёзную травму позвоночника и, пройдя длительное лечение, был вынужден прервать успешную карьеру танцовщика и покинуть Москву. Сейчас он возглавляет собственную балетную школу-студию.
Нереализованная гениальность и скверный характер превратили Алексея в абсолютно одинокого и глубоко несчастного человека.
Неожиданно он узнаёт, что у него есть дочь, которая тоже мечтает стать танцовщицей…
А объективная правда — это то, как я прыгал в двадцать лет и какой балет мог сделать… Нет балета — нет правды.
* * * * *
А чтобы мой балет показали по центральному каналу, должен или случиться государственный переворот… или чтобы я умер.
* * * * *
— Банан — это фрукт. И я не толстая, я беременная.
— И на заднице тоже беременная?
* * * * *
Без техники музыку надо слушать в консерватории, я тебе билет куплю.
* * * * *
Был — гений, теперь — существо, которое знает, что такое гений. Сальери, ты помнишь, он не выдержал гения рядом. Я двадцать лет выдерживал гения внутри себя.
* * * * *
Вообще мир состоит из теток и дядек, это же не проблема, правда?
* * * * *
Вот вроде умный, а дурак.
* * * * *
Все настоящие звезды балета — это танцующие калеки.
* * * * *
Да пошла ты со своими помидорами.
* * * * *
Дай шанс судьбе.
* * * * *
Дура, Большой театр — это не детский сад.
Если ты не идешь к тетке, то тетка идет к тебе.
* * * * *
И не пей мне в лицо кофе.
* * * * *
Исполнение имеет огромное и принципиальное значение. Если Моцарта испоганил какой-то придурок, то Моцарт в этом не виноват.
* * * * *
Комок соплей — все, что останется после меня.
* * * * *
Кому нужно, чтоб вы тут продолжали? Что вы тут есть, что вас здесь нет.
Либретто, если в двух словах — это о борьбе героя с судьбой.
* * * * *
Музыка одна для всех.
* * * * *
Музыка — это набор звуков, которые являются искусством. Все, кто это не понимают, кто не слышит музыку, мне не интересны.
* * * * *
Мы же оба знаем, что этот шрам — самый яркий эпизод в твоей творческой биографии.
* * * * *
— Мы с Тамарой ходим парой, да?
— Нет, я просто с ней сплю.
* * * * *
Надо… надо… А кому надо?
* * * * *
Пешка и Слон, а ну пошли отсюда!
* * * * *
Познакомилась с ним вчера — и уже его фанатка?
* * * * *
Решил… пожить. Семейная Одиллия
* * * * *
Сдохну — обо мне снимут сопливую передачу, ты дашь сопливое интервью, и этот комок соплей — всё, что останется после меня…
Существо, которого не было раньше, — это гибрид бобра и зайца?
* * * * *
Такие вопросы не задают. А тот, кто их задает, — просто набитая дура.
* * * * *
Тебе выхухоль звонит.
* * * * *
Тебе ничего не надо знать о моей жизни, кроме того, что я был гений, а потом стал как гребаный Сальери.
* * * * *
Тоже мне Макаренко.
* * * * *
Только отчаянные могут все.
* * * * *
Тут Есенин погиб, а они кафе «Счастье» назвали.
* * * * *
Ты почти слышишь музыку. Но технически ты бездарна. Жалко.
* * * * *
У каждого в жизни есть война, у каждого она своя.
* * * * *
Чтобы что-то сделать, нужно быть либо от рождения отчаянным… либо чтобы обстоятельства стали отчаянными.
— Это Екатерина Стрельникова, из основного состава «Шагов».
— Шагайте-шагайте.
* * * * *
Я двадцать лет выдержал гения внутри себя.
* * * * *
Я буду делать все, что смогу.
* * * * *
Я не жадный, я просто боюсь замкнутого круга.
* * * * *
Я это не при тебе делаю, я это вообще делаю. Волки — санитары леса.